Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 8 февраля 2019 г.

8 главных трендов InsurTech на 2019 год
1061 просмотр

«Революция Больших данных» продолжается с новыми и постоянными проблемами.

1. Больше внимания кибербезопасности.

Исследование состояния безопасности в страховых компаниях, который был проведен Ernst & Young показал, что 59% респондентов столкнулись со значительным киберинцидентом в своей организации. Поскольку страховщики хранят так много конфиденциальных, личных и деловых данных, они являются предпочтительной целью.

Стратегия кибербезопасности должна быть ориентирована на проактивные меры, а не на реактивные стратегии. Киберпреступники безжалостны и изобретательны. Безопасность должна быть главным приоритетом для страховщиков всех типов и вне зависимости от размеров бизнеса.

2. Заполнение пробела в автоматизации вознаграждений работникам.

В то время как групповые предложения и администрирование полисов хорошо автоматизированы, между ними возникает групповая регистрация, которая не была автоматизирована. Но решения разрабатываются и внедряются. Встроенные решения будут основаны на автоматическом сборе и импорте данных. Целостность данных имеет решающее значение. Информация о сотруднике должна быть правильной и полной при вводе.

Решение также должно обеспечивать надежную защиту данных и соответствовать правилам конфиденциальности для безопасного сбора и хранения информации о сотрудниках. Гибкость также обязательна, потому что тесная интеграция входящего в систему как с системами предложений, так и с полисами необходима для эффективного рабочего процесса.

3. Рост облачных вычислений.

Страховые компании и поставщики InsurTech будут по-прежнему широко использовать облачные вычисления, поскольку они являются экономически эффективными, быстрыми и гибкими. Облачные провайдеры будут продолжать совершенствовать свои технологии для инновационных возможностей.

Однако риски безопасности, связанные с размещением данных о сторонних объектах через сторонних поставщиков, могут создавать проблемы. В то время как компании, занимающиеся облачными хранилищами, должны защищать данные, в конечном итоге за их кибербезопасность отвечают страховые ИТ-отделы страховщиков. Это требует постоянной бдительности, найма квалифицированных людей и значительных финансовых ресурсов.

4. Интернет вещей и Большие данные становятся более важными.

Интернет вещей становится все более полезным. Страховщики могут использовать данные в реальном времени для достижения и улучшения бизнес-целей. Это может повысить эффективность и доход и способствовать улучшению обслуживания клиентов.

Поскольку революция в области Больших данных продолжает увеличивать масштабы, ожидается, что внедрение IoT в страховой отрасли будет расти. Это позволит собирать данные в режиме реального времени, что приведет к снижению страховых взносов для страховщиков, желающих участвовать в инновационном страховании. Далее будет продолжаться внедрение подключенных устройств для предотвращения потерь и ценообразования в страховании имущества, страховании несчастных случаев, жизни и здоровья.

5. Продвинутая аналитика

Аналитика может трансформировать Большие данные в полезную информацию. По мере развития аналитики и науки о данных страховщики могут извлекать большую выгоду из огромных объемов данных, которые сейчас существуют. Страховщики могут затем использовать сложную информационную аналитику, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.

Для провайдеров Insurtech в ближайшие годы появится огромная возможность в части разработки передовых аналитических технологий, которые могут придавать смысл неструктурированным данным, таким, как видео, сообщения в социальных сетях и блоги в режиме реального времени.

6. Искусственный интеллект: будущее уже здесь

В 2018 году все больше страховых и Insurtech компаний нашли эффективные способы интеграции ИИ. В 2019 году компании дополнят значительную часть своих решений на основе структурированных данных, полученных с помощью ИИ для анализа данных и принятия решений.

Роботизированная автоматизация процессов начнет приобретать более широкое применение, облегчая автоматизацию повторяющихся процессов во всей ИТ-инфраструктуре. Робототехника и ИИ могут предложить повышенную производительность, сокращенное время цикла и лучшее соответствие и точность.

7. Появление дополненной реальности

Дополненная реальность (AR) начинает появляться в страховании. В статье компании Jasoren, занимающейся разработкой программного обеспечения, указаны несколько случаев использования AR, таких как для предупреждения о рисках, объяснения планов страхования, оценки ущерба и повышения узнаваемости бренда. Альтернативные формы AR, такие как виртуальная реальность, смешанная реальность и расширенная реальность, формируют AR в таком виде, как он может использоваться.

8. Блокчейн развивается

Блокчейн открывает уникальные перспективы для тех игроков отрасли, которые смогут удовлетворить потребность развивающихся рынков с помощью коллективного микрокредитования, разработать решения для рынка интернета вещей или продуктивно поучаствовать в обмене данными с другими заинтересованными сторонами с целью улучшения системы выявления мошенничества или автоматизации обработки страховых требований, андеррайтинга или перестрахования.

Раньше страховая индустрия была консервативной, и для нее было характерно технологическое отставание. Теперь это никому не нужно. Несмотря на то, что предстоит еще проделать большую работу, большинство страховщиков в настоящее время находятся в лучшем положении, чтобы извлечь выгоду из своих инвестиций в технологии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz.


  Вся пресса за 8 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт